Сказано в Библии: "Блажен муж... в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь".
То есть, закон нужно познавать, ибо познавая его мы познаем Бога. Закон - это характер Божий. Многие христиане хотят познавать только любовь и милость Божью, ошибочно отделяя и противопоставляя ее справедливости Божьей и они не знают Бога как справедливого судью. Потому что они отбросили закон. Знаю, одну довольно известную украинскую пророчицу (!!!), которая считает, что Бог не может наказать страну войной, что война - это дело дьявола. Отсюда появляется у человека совершенно неправильное понимание ситуации и отношение к ней. Из чего следуют и неправильные действия. Вот такие перекосы есть у людей, которые не желают познавать Бога, как судью и отбросили закон Божий.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Иоиля - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Хотя книга пророка Иоиля и не велика по объему, но глубина Божьих откровений в ней потрясающа.
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.